Обновление ПО АКПП CERATO TD, CEED JD
Эксплуатация, ремонт двигателя и трансмиссии
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Обновление ПО АКПП CERATO TD, CEED JD

Сообщение KIARostoVod » 11 май 2020, 08:09

С 2011 года концерном HYUNDAI/KIA внедрили массовый переход своих моделей с 4 ст. АКПП на 6ст. АКПП собственной разработки (хоть и очень похожей на работу немецкой фирмы ZF). А как водится, все что новое - скорее всего сырое. И хвала корейским инженерам, что "сырость" выразилась не в механике коробки, а в прошивке блока управления АКПП.
Самый распространенный "глюк" - это пинок при торможении двигателя на скоростях "20" и "40" км/ч.
Под грифом "АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО" (именно так, судя по реакции официалов по этому вопросу) корпорация выпускает обновление ПО, где чудесным образом избавляет 6 ступенчатую АКПП от всех бед.
Итак, вооружившись ниже отображенной табличкой определяем наши дальнейшие действия.
Upd.AKPP.jpg
1. Идем к автомобилю и открываем капот, после чего смотрим на этикетку блока управления АКПП (прикреплен под "жабо" по центру автомобиля)

ИзображениеИзображение

2. Сверяем с табличкой серийный номер (начинается 95440-...) и версию прошивки (на фото: TJDLC16UA0). Таким образом определяем, что базовое ПО, залитое на заводе, нуждается в обновлении на прошивку TJDLC16U60. Это справедливо для авто не посещающих дилера при прохождении ТО.

2.1. Есть сомнения в правильности определения прошивки в блоке (авто куплено из рук, автомобиль посещал дилера, прошлый хозяин что-то делал с коробкой :D, так проще и т.д. и т.п)? Не беда. Едем на станцию диагностики, либо при наличии соответствующего диагностического оборудования, проводим чтение идентификации блока управления АКПП, где видим и серийный номер, и залитую версию программы.

3. А вот дальше не совсем так просто (если необходимо обновление ПО)...
Вариант первый - едем к официалам и требуем (если авто на гарантии) обновление ПО. Почему требуем, потому что TSB (заводская инструкция устранения неполадок) гласит следующее: "замена ПО АКПП только при жалобах клиента", а официалы жалобы никогда не слышат 8-). А за деньги - всегда рады, даже если не этого делать не нужно (при обращении летом 2019 года за данную операцию просили 1500 р.).

Второй вариант - обратиться в автосервис, который имеет доступ к серверу корпорации HYUNDAI/KIA (к примеру, АВТОБОКС-161 этот доступ имеет).Данная процедура выполняется через онлайн сервис обновлений HYNDAI/KIA.

Третий вариант - самостоятельно, но скорее все Вы этим способом не воспользуетесь, т.к. он подразумевает наличие специального адаптера J2534 и оплаченного доступа к серверу HYUNDAI/KIA, а это немалые деньги для разовой операции.

Но и логично задать вопрос: "а что же изменится?". Как сказал наш клиент и форумчанин "Manny": - "Она совсем по-другому себя вести стала". И правда, пропадают не только "тычки" при торможении на "20" и "40" км/ч, но также и при переключениях с передачи на передачу, становится более предсказуемое переключение передач, пропали "зависания" оборотов при движении "под нагрузкой".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

cron