Ремонт двигателя G4KD автомобиля IX-35
Здесь Вы можете задать интересующий Вас ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос относительно автомобилей марки HYUNDAI
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Ремонт двигателя G4KD автомобиля IX-35

Сообщение KIARostoVod » 17 окт 2019, 17:53

Выполнили ремонт двигателя автомобиля IX-35.
Блок цилиндров загильзован, установлены маслофорсунки охлаждения поршней.
Вот такой двигатель в составе автомобиля HYUNDAI IX-35 к нам прибыл на ремонт.
ИзображениеИзображение

Он же после снятия навесных агрегатов
ИзображениеИзображение

Очень чистая головка блока цилиндров
ИзображениеИзображение

Пудра на датчике распредвала - первый признак наличия задиров цилиндро-поршневой группы
ИзображениеИзображение

ГРМ в идеальном состоянии
ИзображениеИзображение

Натяжитель вышел на два зуба (износ цепи минимальный)
ИзображениеИзображение

А вот и "виновник торжества" - блок цилиндров
ИзображениеИзображение

1-й цилиндр (самый минимальный износ)
ИзображениеИзображение

2-ой цилиндр
ИзображениеИзображение

3-ий цилиндр
ИзображениеИзображение

4-ый цилиндр
ИзображениеИзображение

Блок цилиндров после гильзовки толстыми гильзами KOLBENSCHMIDT
ИзображениеИзображение

От былых задиров не осталось и следа
ИзображениеИзображение

Установлены маслофорсунки охлаждения поршней
ИзображениеИзображение

А дальше сборка на новых компонентах и, надеюсь, долгая работа на радость владельцу.

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Ремонт двигателя G4KD автомобиля IX-35

Сообщение РОМАН » 17 окт 2019, 20:33

👍хотел лайкнуть по привычке, не нашел кнопку!)))

Ответить

Вернуться в «Технический раздел HYUNDAI»