Замена натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов G4FC, G4FA
Эксплуатация, ремонт двигателя и трансмиссии
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Замена натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов G4FC, G4FA

Сообщение KIARostoVod » 10 фев 2019, 06:46

В автосервис "Автобокс-161" обратился наш постоянный клиент на KIA CERATO TD с проблемой появившегося кратковременного свиста из-под капота при запуске двигателя (особенно при первом запуске после долгого простоя). Путем диагностики было обнаружено, что натяжное устройство ремня вспомогательных агрегатов не справляется со своей задачей. При его демонтаже, наше предположение подтвердилось при внешнем осмотре натяжного устройства.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Как видно из фото, проблема заключается в перекосе самого механизма натяжения. Внутри стоит фторопластовая втулка, которая со временем изнашивается. Конечно можно попробовать заменить втулку на новую из бронзы/латуни, но думаем, что такая игра "свечей не стоит".

Поэтому заказали натяжное устройство оригинальное нового образца с артикулом 25281-2B030FFF с довольно таки высокой ценой (порядка 4500 р.). Но... Решили провести эксперимент и установили натяжное устройство фирмы SAT абсолютно бесплатно для клиента в рамках эксперимента по проверке надежности агрегата с ценой в 3 (ТРИ) раза меньше, чем за оригинал.

Вот так выглядят коробки натяжных устройств:

ИзображениеИзображение

Вот так внутри этих коробок:

ИзображениеИзображение

Как видно оригинальный натяжитель в фирменном запаянном желтом пакете.

Внешний вид устройств:

ИзображениеИзображение

Натяжное устройство SAT имеет внешний вид как у оригинального натяжителя старого образца.

ИзображениеИзображение

Старый натяжитель вышел из строя на пробеге 115 000 км. Засекаем пробег на натяжном устройстве SAT и посмотрим сколько он выходит и стоит ли покупать дешевые запчасти. Продолжение следует...

ИзображениеИзображение

Manny
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 12:26
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Kia C'eed JD
Год выпуска: 2014
Имя: Manny
Личное сообщение

Re: Замена натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов G4FC, G4FA

Сообщение Manny » 18 фев 2019, 09:10

Ух ты, прямо детективный сюжет, будем следить за новостями!

KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Re: Замена натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов G4FC, G4FA

Сообщение KIARostoVod » 01 ноя 2019, 04:17

Тест китайского натяжителя SAT окончен спустя 15 тыс. км. Появился свист и постукивания при работе двигателя, а после его демонтажа стало понятно, что ось также, как и у оригинального, стоявшего с завода натяжного устройства, имеет износ и искривление.
Ставим оригинальное натяжное устройство последней модификации.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

cron