История моей замены датчика положения коленвала
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

История моей замены датчика положения коленвала

Сообщение KIARostoVod » 10 ноя 2020, 09:39

Все началось с того, что включение режима "R" и "D" АКПП приводило к сильному удару в трансмиссии и дальнейшей "неохотности" переключения передач с явной пробуксовкой фрикционов.
Диагностика АКПП не показала отключений, гидравлическая жидкость прозрачная без посторонних запахов.
Сброс адаптации АКПП, танцы с бубнами, протирка фар и постукивание по колесам, к сожалению, не помогали.
Когда в очередной раз при включении режима "D" я чуть не сломал позвоночник, психанув, нажал на педаль акселератора до упора и обнаружил, что двигатель очень-очень вяло набирает обороты, особенно после 4000 об/мин. Вот тогда и посетила мысль, что виноваты процессы, происходящие в двигателе.
При исправной механической части, а в этом я был уверен на 101%, оставалась только электронная, а именно, формирование УОЗ (угол опережения зажигания).
Непосредственно за правильность УОЗа отвечает датчик положения коленвала, а ввиду трудности определения неисправности этого датчика, было принято решение превентивно его поменять.
У "Автобокс-161" был приобретен датчик положения коленвала фирмы NTK (NGK) артикул 81389.
Для адептов измерения сопротивления датчика сообщаю, что сопротивление нового составило 1130 Ом, старого - 900 Ом (что, кстати, соответствует заводским значениям).
После замены разницы в поведении авто не заметил, но уже на протяжении 3000 км, проблемы с АКПП не возникали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

cron