Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE

Сообщение KIARostoVod » 10 окт 2018, 19:12

К нам, в автосервис АВТОБОКС-161, обратился владелец автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2010 г.в. с двигателем G4KE 2,4 л. со всеми признаками наличия задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). При проведении эндоскопии цилиндров было выявлено наличие задиров в четвертом цилиндре.

Изображение

При замере внутреннего диаметра цилиндров было решено произвести расточку блока до ремонтного размера 0,5 (задиры были не глубокие и решии обойтись без гильзовки блока). Для этого были куплены комплект поршней TURBOENGINEERING 23410-2G221TE050 и комплект колец одноименной фирмы.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

При детальном осмотре поршня, т.к. продукцию данного производителя используем впервые, обнаружили клеймо HYUNDAI MOTOR COMPANY

ИзображениеИзображение

Осмотр блока показал перегрев масла в районе четвертого цилиндра, что, скорее всего, и привело к появлению задиров. Поэтому мы доустановили масляные форсунки всех цилиндров.

Сперва разметили места сверления блока
ИзображениеИзображение

Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
ИзображениеИзображение

Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
ИзображениеИзображение

Форсунка встала в свое законное место
ИзображениеИзображение

На сегодняшний момент автомобиль прошел обкаточный пробег в 2000 км, сменили масло. Проблем в работе не замечено.

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE/NA/KD

Сообщение РОМАН » 11 окт 2018, 22:08

KIARostoVod писал(а):
10 окт 2018, 19:12
К нам, в автосервис АВТОБОКС-161, обратился владелец автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2010 г.в. с двигателем G4KE 2,4 л. со всеми признаками наличия задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). При проведении эндоскопии цилиндров было выявлено наличие задиров в четвертом цилиндре.

Изображение

При замере внутреннего диаметра цилиндров было решено произвести расточку блока до ремонтного размера 0,5 (задиры были не глубокие и решии обойтись без гильзовки блока). Для этого были куплены комплект поршней TURBOENGINEERING 23410-2G221TE050 и комплект колец одноименной фирмы.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

При детальном осмотре поршня, т.к. продукцию данного производителя используем впервые, обнаружили клеймо HYUNDAI MOTOR COMPANY

ИзображениеИзображение

Осмотр блока показал перегрев масла в районе четвертого цилиндра, что, скорее всего, и привело к появлению задиров. Поэтому мы доустановили масляные форсунки всех цилиндров.

Сперва разметили места сверления блока
ИзображениеИзображение

Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
ИзображениеИзображение

Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
ИзображениеИзображение

Форсунка встала в свое законное место
ИзображениеИзображение

На сегодняшний момент автомобиль прошел обкаточный пробег в 2000 км, сменили масло. Проблем в работе не замечено.

suren1974
noavatar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 19:07
Город: Самара
Мой автомобиль: Киа оптима
Год выпуска: 2011
Имя: Сурен
Личное сообщение

Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE

Сообщение suren1974 » 17 окт 2018, 19:13

Здравствуйте. Какие маслянные форсунки поставили на g4ke? Если можно каталожный номер. Откуда и по чём купили. Если можно сообщение на телефон
+79272602314 вайбер, ватсап
Заранее благодарю

KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Re: Установка масляных форсунок охлаждения поршней на двигатель G4KE

Сообщение KIARostoVod » 18 окт 2018, 07:22

Добрый! Форсунки устанавливаем оригинальные от того же двигателя G4KE но с системой впрыска GDI. Номер форсунки 21142-2G000, номер клапана для форсунки 21140-25000. Все запчасти мы приобретаем у официального поставщика MOBIS. Цены на форсунку в среднем 700 - 800 р., на клапан от 700 до 1800 р. (все зависит от сроков).


Фото комплектующих взяты с сайта: www.oila.ru в ознакомительных целях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

cron