Важно! Не даем сгнить передним крыльям.
- KIARostoVod
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
- Город: Ростов-на-Дону
- Мой автомобиль: KIA
- Двигатель: Мощный
- Год выпуска: 2011
- Имя: KIAвод
- Личное сообщение
Важно! Не даем сгнить передним крыльям.
В связи с "улучшением" материального состояния граждан, решил показать способ продлить срок службы автомобильного кузова. Он не новый и многие его знают, особенно, пользователи ресурса Drive2. Хочу отметить, что данную процедуру лучше проводить не реже одного раза в год (весной).
Данная процедура актуальна для всех автомобилей KIA.
В процессе эксплуатации через шахту петель капота в пространство переднего крыла попадает много грязи, реагентов, листьев и т.д. и т.п. Со временем эта смесь вызывает коррозию металла переднего крыла и кузова.
Для устранения возможных очагов коррозии рекомендую произвести демонтаж передних подкрылков (локеров). В пространстве между крылом и кузовом со стороны двери Вы обнаружите вот такую картину:


Хочу отметить, что этот слой появился за один год.
С помощью аппарата высокого давления и автомобильного шампуня хорошенько всё вымываем.




Дополнительно всё можно обработать антикором.
Так как я решил отрегулировать ручник, то произвел мойку и задних подкрылков.


Автомобиль проехал 140 000 км, и его возраст 9 лет. Глушитель решил начать сдаться:


Так что скоро будем делать "МОЩНЫЙ" выхлоп.
Данный вид работ Вы можете выполнить в автосервисе "Автобокс-161".
P.S. Заметка для ценителей ГБО. Вот как надо ставить редуктор. За 9 лет ни один человек, включая "газовые сервисы", не смогли найти оборудование.


Данная процедура актуальна для всех автомобилей KIA.
В процессе эксплуатации через шахту петель капота в пространство переднего крыла попадает много грязи, реагентов, листьев и т.д. и т.п. Со временем эта смесь вызывает коррозию металла переднего крыла и кузова.
Для устранения возможных очагов коррозии рекомендую произвести демонтаж передних подкрылков (локеров). В пространстве между крылом и кузовом со стороны двери Вы обнаружите вот такую картину:


Хочу отметить, что этот слой появился за один год.
С помощью аппарата высокого давления и автомобильного шампуня хорошенько всё вымываем.




Дополнительно всё можно обработать антикором.
Так как я решил отрегулировать ручник, то произвел мойку и задних подкрылков.


Автомобиль проехал 140 000 км, и его возраст 9 лет. Глушитель решил начать сдаться:


Так что скоро будем делать "МОЩНЫЙ" выхлоп.
Данный вид работ Вы можете выполнить в автосервисе "Автобокс-161".
P.S. Заметка для ценителей ГБО. Вот как надо ставить редуктор. За 9 лет ни один человек, включая "газовые сервисы", не смогли найти оборудование.


- РОМАН
- Администратор
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
- Город: Ростов-на-Дону
- Личное сообщение
Re: Важно! Не даем сгнить передним крыльям.
Антикор хорошо,даже правильно!
А вот,зачем так прятать газ?
А вот,зачем так прятать газ?
- KIARostoVod
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
- Город: Ростов-на-Дону
- Мой автомобиль: KIA
- Двигатель: Мощный
- Год выпуска: 2011
- Имя: KIAвод
- Личное сообщение
Re: Важно! Не даем сгнить передним крыльям.
Дабы владельцы полосатых палочек и иные заинтересованные люди крепче спали.