Замена стоек, пружин, опорников и чашек.
Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием ходовой части автомобиля
Ответить
Ulasof
noavatar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:12
Город: Ростов на Дону
Мой автомобиль: Киа спортейдж
Год выпуска: 2008
Имя: Владимир
Личное сообщение

Замена стоек, пружин, опорников и чашек.

Сообщение Ulasof » 13 янв 2019, 06:17

Здравствуйте, столкнулся я с такой проблемой: у спортейджей второго поколения два вида передней подвески. На мешинах собранных в Словакии пружины в форме бочки. А у остальных прямые. Соответственно чашки на стойках разные. Заказал стойки каяба поставил. Оказалось пружины родные не подходят. Пришлось заказывать пружины.

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Замена стоек, пружин, опорников и чашек.

Сообщение РОМАН » 13 янв 2019, 07:51

После замены пружин,клиренс и жесткость не изменились?

Ulasof
noavatar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:12
Город: Ростов на Дону
Мой автомобиль: Киа спортейдж
Год выпуска: 2008
Имя: Владимир
Личное сообщение

Re: Замена стоек, пружин, опорников и чашек.

Сообщение Ulasof » 13 янв 2019, 13:04

Нет всё отлично

KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Re: Замена стоек, пружин, опорников и чашек.

Сообщение KIARostoVod » 23 янв 2019, 09:47

К нам, в "Автобокс-161", обратился Владимир с вышеуказанной проблемой на вот таком KIA SPORTAGE Словацкой сборки.

ИзображениеИзображение

Проблема решилась путем установки соответствующих пружин к установленным амортизаторам передних стоек.

Итак по порядку:
1. Разобрали старую стойку, на которой были установлены пружины бочкообразной формы

ИзображениеИзображение

Передние амортизаторы установлены компании KYABA EXCEL-G

ИзображениеИзображение

2. Сравнили новые пружины LESJOFORS со снятыми. Результат "на лицо".

ИзображениеИзображение

3. используя новые резиновые проставки пружин (резиновые прокладки между опорой и пружиной и пружиной и чашкой амортизатора), т.к. старые меньшего диаметра, собрали всё вместе и установили на автомобиль

ИзображениеИзображение

Всё встало на свои места, ничего не трет и не цепляет.

Ответить

Вернуться в «Подвеска автомобиля»