Замена составного маслонасоса с БВ G4KE на маслонасос от G4KD
Эксплуатация, ремонт двигателя и трансмиссии
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Замена составного маслонасоса с БВ G4KE на маслонасос от G4KD

Сообщение KIARostoVod » 07 мар 2019, 19:07

Одной из переделок мотора G4KE является замена родного составного маслонасоса с интегрированным блоком балансировочных валов. Это связано с его большой стоимостью. Пробег данного агрегата приближался к 200 тыс.км, а так как данный пробег является критичным для данного изделия, было решено заменить его на новый масляный насос от двигателя 2,0 л. G4KD без балансировочных валов.
Эта процедура довольно хорошо освещена на ресурсах интернета и расписывать ее детально я не буду.
Попутно был заменен комплект цепи ГРМ и, как оказалось в процессе разборки, потребовалась переделка система изменения фаз газораспределения на выпускном распредвале. А именно, внутренний механизм изменения фаз в муфте был сильно изношен и стучал, особенно на холодную. Ниже по ссылке можно перейти и посмотреть этот люфт "в живую": видео: износ муфты VVT выпускного распредвала двигателя 2,4 л. G4KE
Муфта была принудительно застопорена в положении соответствующем пуску, изменена программа управления двигателем на работу с одной муфтой VVT на впускном распредвале и попутно была переведена работа двигателя на нормы токсичности "Евро-2" для последующего удаления нейтрализатора выхлопных газов.

Перед заменой составного маслонасоса был произведен замер давления масла. На горячем двигателе давление масла составило 2,9 - 3 бар (холостой ход).

ИзображениеИзображение

Была произведена замена маслонасоса, комплекта цепи ГРМ с использованием оригинальных запасных частей.

ИзображениеИзображение

Вид снизу блока с новым маслонасосом от G4KD.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

На холодную давление масло на холостом ходу составило 4,5 бар.

ИзображениеИзображение

На полностью прогретом двигателе давление ниже, чем на родном маслонасосе и составляет 2,5 бар. Согласно технической документации, давление масла на полностью прогретом двигателе при 1000 об/мин не должно быть ниже 1,2 бар.

ИзображениеИзображение

Владелец предупрежден, что данная замена может привести к возникновению задиров на стенках цилиндров в следствии отсутствия масляного тумана от работы балансир-валов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»