Удаление катализатора и прошивка Евро-2
Ремонт автомобилей KIA, HYUNDAI, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT
Валентин
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:24
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Cerato TD
Двигатель: G4FC, 1,6 л., Бензин/Газ
Год выпуска: 2011
Имя: Валентин
Личное сообщение

Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Валентин » 06 фев 2018, 07:21

Мы предлагаем работу по удалению катализатора, путем вставки пламягасителя, и перепрограммированию ЭБУ автомобиля (чип-тюнинг) на нормы токсичности Евро-2. Стоимость работ уточняйте по телефону +7 (863) 2-98-98-43. На все работы распространяется гарантия!
Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Иваныч
noavatar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 12:00
Город: Ростов
Мой автомобиль: Киа Рио
Двигатель: 1.6
Год выпуска: 2015
Имя: Петр
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Иваныч » 06 фев 2018, 16:43

Добрый день. А зачем эта процедура? И что она мне дает? Слышал об этой процедуре,но не пойму,зачем она нужна? Ведь штатно все работает хорошо!

Валентин
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:24
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Cerato TD
Двигатель: G4FC, 1,6 л., Бензин/Газ
Год выпуска: 2011
Имя: Валентин
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Валентин » 07 фев 2018, 05:10

Здравствуйте! Как и у брата близнеца "Соляриса", на Рио катализатор установлен сразу в выпускном коллекторе (кат-коллектор). Зафиксировано много случаев разрушения катализатора в следствии не качественного топлива, не своевременной замены свечей, катушек зажигания, что приводит к попаданию кусочков катализатора в камеру сгорания двигателя в момент его остановки (вращения двигателя в обратную сторону под действием компрессии в момент остановки). И, как следствие, поврежденная цилиндро-поршневая группа. Данная проблема известна не только владельцам РИО/СОЛЯРИС, но и заводу изготовителю. В связи с чем, была пересмотрена конструкция кат-коллектора и решена данная проблема (по крайней мере так заявлено заводом). Кстати, заводом на катализатор давалась гарантия до 1500 км. И вышедший катализатор из строя при пробеге 3000 (а это не редкость) оставлял владельца "у разбитого корыта". По-этому мы рекомендуем удалить катализатор и перевести двигатель на нормы токсичности Евро-2. Перепрошивка даст прибавку мощности, сделает автомобиль экономичнее, оптимизирует процессы сгорания топливо-воздушной смеси.
Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Иваныч
noavatar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 12:00
Город: Ростов
Мой автомобиль: Киа Рио
Двигатель: 1.6
Год выпуска: 2015
Имя: Петр
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Иваныч » 08 фев 2018, 20:53

Подробно! Спасибо за разъяснения! Слышал,но не думал об этом!

Иваныч
noavatar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 12:00
Город: Ростов
Мой автомобиль: Киа Рио
Двигатель: 1.6
Год выпуска: 2015
Имя: Петр
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Иваныч » 08 фев 2018, 20:54

А как понять?? Что это мне надо?

Валентин
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:24
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Cerato TD
Двигатель: G4FC, 1,6 л., Бензин/Газ
Год выпуска: 2011
Имя: Валентин
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Валентин » 12 фев 2018, 09:29

Если установлен двигатель 1,4 - 1,6 л., машина 2012 - 2017 года выпуска, то Вам желательно провести данную процедуру, чтобы обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта двигателя.
Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение РОМАН » 13 фев 2018, 17:14

Валентин писал(а):
12 фев 2018, 09:29
Если установлен двигатель 1,4 - 1,6 л., машина 2012 - 2017 года выпуска, то Вам желательно провести данную процедуру, чтобы обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта двигателя.
Почему так сразу?Может человека ни что не беспокоит!!

Валентин
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:24
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Cerato TD
Двигатель: G4FC, 1,6 л., Бензин/Газ
Год выпуска: 2011
Имя: Валентин
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро-2

Сообщение Валентин » 15 фев 2018, 04:25

Конечно же есть вариант, когда человека забеспокоит что-нибудь, например стук в двигателе, но уже будет поздно!
Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Richardduews
noavatar
Личное сообщение

Удаление катализатора и прошивка Евро 2

Сообщение Richardduews » 03 мар 2018, 12:49

подскажите пожалуйста - какие могут быть проблемы, если вырезать катализатора на 1JZ-GE.
Какие нужно учесть нюансы в этом деле? Сильно ли громче машин будет работать после этого?
На сколько вообще стоит это делать? У меня он стоит в выпускном коллекторе сразу за двигателем.
Пробег 200.000, есть подозрение, что он подзабился.
Спасибо.

Валентин
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:24
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Cerato TD
Двигатель: G4FC, 1,6 л., Бензин/Газ
Год выпуска: 2011
Имя: Валентин
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора и прошивка Евро 2

Сообщение Валентин » 03 мар 2018, 16:23

Richardduews писал(а):
03 мар 2018, 12:49
подскажите пожалуйста - какие могут быть проблемы, если вырезать катализатора на 1JZ-GE.
Какие нужно учесть нюансы в этом деле? Сильно ли громче машин будет работать после этого?
На сколько вообще стоит это делать? У меня он стоит в выпускном коллекторе сразу за двигателем.
Пробег 200.000, есть подозрение, что он подзабился.
Спасибо.
Я, так понимаю, у Вас тойотовский двигатель? Основная проблема будет в том, что после удаления катализатора загорится индикатор CHEK ENGINE с ошибкой по второй лямбде (датчик кислорода). Что касается звука, то он изменится в худшую сторону. Для этого в корпус катализатора нужно будет установить пламягаситель. Необходимость операции удаления, на Вашем моторе, нужно рассматривать в пределах сервиса, т.к. форум не передает работу двигателя. Если Вы уверены в качестве ГСМ, заправляемых в Ваш автомобиль, то скорее всего данная процедура для Вас еще рановата. Цену на пламягаситель и работу по удалению катализатора Вы можете узнать у Романа или позвонить по номеру +7 (863) 2-98-98-43. Ошибку по второй лямбде можно попробовать убрать программно, путем чип-тюнинга двигателя. Если Вас это заинтересует, мы подскажем у кого это можно сделать с гарантией на работу.

Ответить

Вернуться в «Клубный сервис Автобокс-161»