KIA возглавляет рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power среди массовых брендов пятый год подряд
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

KIA возглавляет рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power среди массовых брендов пятый год подряд

Сообщение KIARostoVod » 21 июн 2019, 12:40

В США опубликованы результаты исследования качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study (IQS) за 2019 год. KIA пятый год подряд возглавляет этот авторитетный рейтинг среди всех брендов массового сегмента. Владельцы автомобилей KIA в США отметили наименьшее среди всех массовых марок число обращений по вопросам качества в течение первых 90 дней после приобретения. За минувший год показатели качества продукции марки улучшились на 2 пункта и составили 70 случаев обращения по вопросам качества на 100 автомобилей. Средний показатель среди всех автомобильных брендов, включая премиальные, составляет 93 неисправности на 100 автомобилей.
a5e905de987f1a9964c8df11c2ad0181.jpg
a5e905de987f1a9964c8df11c2ad0181.jpg (374.57 КБ) 393 просмотра
Значительную роль в успехе марки сыграли четыре модели, возглавившие рейтинг в своих сегментах и вошедшие в первую десятку абсолютного рейтинга по автомобильной индустрии – такого результата не удалось добиться больше ни одному бренду. Компактная модель Rio признана лучшей в сегменте «малые автомобили», седан Forte (на ряде рынков представленный как Cerato или К3) – в сегменте «компактные автомобили», KIA Sportage – в сегменте «компактные кроссоверы», а Sedona (на ряде рынков представленный как Carnival) – в сегменте «Минивэны».
Изображение

«Даже один раз оказаться лучшими среди всех марок массового сегмента в рейтинге качества J.D. Power Initial Quality Study – это большая честь. А тот факт, что KIA занимает в нем лидирующую позицию уже пять лет подряд – это безусловное подтверждение тех усилий, которые наша марка неустанно прилагает в отношении повышения качества продукции и степени удовлетворенности клиентов, - прокомментировал итоги исследования операционный директор и исполнительный вице-президент KIA Motors America Майкл Коул (Michael Cole). – Четыре наших модели стали победителями в своих сегментах. И это великолепная демонстрация того, что на сегодняшний день, благодаря стратегии максимальных усилий, которой мы неизменно придерживаемся, у KIA сформирован полноценный модельный ряд, имеющий лучший по мировым меркам уровень качества».
Изображение
Изображение
В ежегодном исследовании на этот раз приняло участие 76 256 респондентов – владельцев автомобилей 257 различных моделей, относящихся к 26 рыночным сегментам. Они ответили на вопросы о степени удовлетворенности использованием своего приобретения, возникавших за исследуемый период претензиях к работе двигателя и трансмиссии, а также – об обращениях по самым разным вопросам, связанным с качеством автомобиля.

Источник: www.kia.ru

Ответить

Вернуться в «Новости»