Дебют специальной серии KIA Stinger GTS
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Дебют специальной серии KIA Stinger GTS

Сообщение KIARostoVod » 19 апр 2019, 15:54

Спортивный фастбек KIA Stinger вышел на мировый рынок около двух лет назад и быстро завоевал популярность. На Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года KIA подарила поклонникам «чистого драйва» еще одну прекрасную возможность убедиться в возможностях самой спортивной модели в линейке марки. Специальная серия Stinger GTS, продажи которой начнутся в США весной 2019 года, выпущена ограниченным тиражом всего в 800 экземпляров. Новая динамическая система полного привода D-AWD – делает управление Stinger GTS еще более интересным и захватывающим. Автомобили специальной серии получили стильные и спортивные элементы из карбона. Яркий оранжевый цвет кузова привлекает еще больше внимания. Stinger GTS безусловно привлечет внимание истинных ценителей драйва.

Нивелируя разницу
ce892f60447a74d421a30ecbec6ab3a7.jpg
ce892f60447a74d421a30ecbec6ab3a7.jpg (337.94 КБ) 147 просмотров
Хотя Stinger вышел на рынок относительно недавно, он уже успел отлично себя зарекомендовать. При этом первый в истории KIA автомобиль категории «гран туризмо» смог изменить восприятие марки покупателями. Но глава отдела исследований и разработок Альберт Бирманн, несмотря на все успехи и награды Stinger, был намерен добиться большего. В итоге была создана новая версия системы полного привода Stinger, вобравшая в себя характер автомобилей с приводом на заднюю ось. Система получила название D-AWD (динамическая система полного привода), она призвана закрыть промежуток в характеристиках между полноприводными и заднеприводными версиями Stinger GT1.

Ниже приведены основные изменения:
Изображение

Система полного привода дополнена механической блокировкой заднего дифференциала. Он повышает сцепление с покрытием и более равномерно распределяет тягу между задними колесами, когда возникает проворот или проскальзывание одного из них.
Система выбора режимов движения Drive Mode Select делает больший акцент в динамике на задние колеса:
В режиме Comfort на заднюю ось передается 60% крутящего момента
В режиме Sport на заднюю ось передается 80% тяги
В режиме Drift на заднюю ось передается 100% крутящего момента, а при наборе двигателем предельных оборотов происходит удержание включенной передачи без автоматического переключения трансмиссии на более высокую
Обновления в логике работы управляющего блока:
Контроль заноса и определение момента начала контр руления
Алгоритм переключения передач
Система стабилизации
Stinger GTS предлагается как в полноприводной, так и в заднеприводной версии, при этом он оснащен тем же двигателем, что и Stinger GT – V6-битурбо объемом 3,3 литра, имеющим мощность 365 л.с. и крутящий момент 510 Нм. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешние отличия:
Изображение

Окраска кузова в эксклюзивный премиальный оранжевый цвет Federation
Рамка решетки радиатора, корпуса боковых зеркал и боковые воздухозаборники выполнены из карбона
Эмблема GTS на корме автомобиля
Вместо логотипа KIA на крышке багажника – по центру размещена эмблема Stinger, что позволяет автомобилю выглядеть более индивидуально.
Как и подобает истинному «драйверскому» автомобилю, в отделке салона Stinger GTS использованы еще более качественные материалы: рулевое колесо и центральная консоль обтянуты алькантарой, а отделка потолка выполнена из микрофибрового материала Chamude, напоминающего замшу.

______________________________

1 Спецификация модели Stinger GT для американского рынка отличается от версии, представленной в России

Источник: www.kia.ru

Ответить

Вернуться в «Новости»

cron