Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.
Эксплуатация, ремонт двигателя и трансмиссии
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.

Сообщение KIARostoVod » 23 фев 2019, 17:22

Просматривая интернет ресурсы, многократно натыкался и продолжаю натыкаться на факты ненадежности корейских двигателей 2,0 и 2,4 л. (G4KD и G4KE соответственно). Знаменитая "YOUTUBEная" мастерская из Набережных Челнов "парафинит" корейских инженеров "что есть мочи". Но у меня лично, человека который углубленно интересуется корейским автопромом на протяжении 15 лет, сложилась другая картина.

Никому не секрет, что в современном автопроизводстве ставится цель - продать как можно больше автомобилей. А чтобы эта цель была осуществима, нужно сделать так, чтобы ресурс автомобиля был ограниченным (по моим наблюдениям около 150 тыс. км.). Плюс к данному факту инженера добавляют максимальную экономию в каждом узле, дабы удешевить производство и снизить конечную стоимость автомобиля, лишь бы заложенный ресурс отходил.

И эти инженера, разрабатывающие в том числе двигателя, при создании узлов и агрегатов закладывают условия их использования. Пусть эти условия не всегда учитывают все аспекты эксплуатации, но все же вполне осуществимы.

Говоря об двигателях, к основным условиям можно отнести:
- своевременная замена масла (качественного, которое имеет параметры предписанные заводом изготовителем);
- заправка автомобиля качественным топливом с требуемым октановым числом;
- использование охлаждающей жидкости со своими допусками;
- использование фильтров надлежащего качества.

А теперь вопрос для Вас лично, - "Прочитали ли Вы ту самую книжечку, которую кладет завод изготовитель в бардачок с названием "Руководство по технической эксплуатации автомобиля"?"

Очень мало людей, которые прочитали эту книжку и внимательно отнеслись к ее содержимому. Основное большинство автовладельцев даже не знают об существовании такого руководства, ссылаясь на то, что их задача доставить автомобиль на СТО, а дальше мастера все сами знают. Мастера, то знают, что и куда залить (подчеркну - знающие и ответственные мастера) в плане прохождения ТО, но никто из мастеров не будет следить, что Вы заливаете в бак своего "жеребца" и как часто Вы их навещаете.

Стандартный подход при прохождении ТО в автосервисе выглядит так (мои наблюдения, и только мои). Человек приезжает на своем автомобиле, просит произвести замену масло, при этом на вопрос, "какое масло Вы заливаете в двигатель?" (допустим мастера впервые обслуживают данного клиента) получают в 80% ответ: - либо "СИНТЕТИКА", либо "CASTROL, SHELL, Лукойл и т.д." и все, ни вязкость, ни допуски они не знают. Это приводит к тому, что в двигатель попадают ГСМ не удовлетворяющим требованиям завода-изготовителя. А дальше с минимальным запасом прочности(в угоду экономии) двигатель , работая на неправильном масле, да еще с периодом замены в 15 000 км. (никто же не читает "*" и мелкий шрифт) получает кончину двигателя на пробеге в 50-, 70-, 90 -, а может и менее км. И виноваты только производители, но не мы сами (брак производства не рассматриваем).

Так вот к чему это все, в автосервис "Автобокс-161" обратился клиент, который эксплуатирует KIA Sorenro 2 поколения с пробегом 190 000 км. У него по утром и после длительной стоянки появился стук из под капота. После диагностики было выявлено, что виной всему цепь и она подлежит замене. Учитывая, что этот автомобиль с механической КПП то растяжение цепи на таком пробеге вполне нормально (на автомате цепь ходит дольше). Была произведена эндоскопия цилиндров. Все цилиндры не имеют даже намека на задиры, включая 4 на который масляный туман от балансир валов не поступает. Да, 4 цилиндр имеет небольшую "залысину" в рабочей зоне, но для пробега в 190 тыс. это состояние идеальное. Во всех цилиндрах заводской хон на месте и хорошо просматривается. Ниже представлена фотография сделанная при помощи эндоскопа в самом изношенном месте 4 цилиндра. Катализатор, кстати, стоит на месте и имеет вид нового без единых следов рассыпания.
20190220_1426038.jpg
А все это благодаря тому, что владелец прекрасно понимает, что мотор как и другие агрегаты нуждается в грамотном и профессиональном подходе:
- своевременная замена масла (5W-30 и никакое другое, да простят меня мастера из Набережных Челнов с их 5W-50 и только!);
- использование качественного топлива на проверенных заправках (хоть и написано в книжке, что можно лить 92, но лучше для мотора 95).
- своевременное обслуживание и уход за агрегатом.

P.S. Украинские владельцы корейских автомобилей с двигателями G4KD, G4KE, да и впрочем всех остальных, вообще не знают о проблемах с этими моторами и льют в них преимущественно масла с вязкостью 5W-20 и 5W-30.

Машины те же, моторы те же, но наверное, подход другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.

Сообщение РОМАН » 23 фев 2019, 17:41

Тебя можно понять! Да,мы пережили разные стадии развития автопрома! Застали автомобили,которые бегали по 20 лет с пробегами 500 и более т.км! Но сейчас век одноразовых машин(и он ,нам не понятен и бесит!) как бритва, шесть раз побрился и выбросьте! Согласен,должный и бережный уход продлевает жизьни наших авто,но с фактом малого ресурса придется смириться! Наши дети,этого будут воспринимать как должное! Уже привыкли к одноразовым вещам,начиная с наушников и не ремонтопригодность сотовых!

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.

Сообщение РОМАН » 23 фев 2019, 17:43

А по моторам,будем модернизировать,улучшать и продлевать им жизнь!))

KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Re: Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.

Сообщение KIARostoVod » 23 фев 2019, 18:00

Я не прошу меня понять. Я хочу показать, что на сегодняшний момент корейцы делают хорошие машины с хорошими моторами, а те проблемы, которые показывают нам на просторах интернета в огромных количествах, результат отношения владельца к своему авто. Почему-то все молчат (в массовом отношении) по моторам VAG, за BMW вообще страшно вспоминать, дай Бог терпения и материального состояния владельцем данной марки. А корейцев, такое ощущение, что принудительно дискредитируют в глазах потребителей в угоду АвтоТаза, Рено и т.п.

РОМАН
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:23
Город: Ростов-на-Дону
Личное сообщение

Re: Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.

Сообщение РОМАН » 23 фев 2019, 18:22

Ты ошибаешься! У каждой марки авто есть такая же проблема!! Правда по разному проявляется!)

KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Re: Задиры, катализатор, ресурс двигателя G4KE 2,4 л.

Сообщение KIARostoVod » 23 фев 2019, 18:31

И в чем я тогда ошибся? Я так и написал, что при плохом подходе любой современный мотор сделает каюк до своего гарантийного ресурса, а не только G4KD и G4KE.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»

cron