Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2
Эксплуатация, ремонт двигателя и трансмиссии
Ответить
KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 02 фев 2019, 09:23

Клиент автосервиса "Автобокс-161" обратился с просьбой удалить катализатор и перепрошить блок ЭБУ на нормы токсичности Евро-2. Пробег KIA RIO 2015 г.в. всего 49 141 км.

ИзображениеИзображение

Демонтировали и разрезали катколлектор для извлечения катализатора и увидели удручающую картину - разрушение верхнего слоя нейтрализатора. Все выбитые ячейки попадают обратно в двигатель, что и приводит к появлению задиров в цилиндро-поршневой группе и быстрой кончине двигателя.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вставили во внутрь пламягаситель и сварили две части катколлектора.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Произвели индивидуальную настройку ПО ЭБУ двигателя для перевода на нормы токсичности ЕВРО-2 и улучшения топливо-экономических показателей.

ИзображениеИзображение

"Залили" подготовленную прошивку в "мозг" авто.
ИзображениеИзображение

Звук выхлопа остался на низком уровне, посторонние шумы отсутствуют, уменьшился расход топлива, повысилась эластичность работы двигателя.

На все работы предоставляется гарантия!

KIARostoVod
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: KIA
Двигатель: Мощный
Год выпуска: 2011
Имя: KIAвод
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 09 июл 2019, 16:34

И снова катализатор, но в этот раз в ОЧЕНЬ печальном состоянии.
В автосервис "Автобокс-161" обратилась очень очаровательная девушка с жалобой на свой автомобиль (KIA RIO 2015 г.в., пробег около 65 тыс. км.), а именно, отсутствие тяги у двигателя. После осмотра эндоскопом катализатора, было принято решение удалять немедленно и вот почему:
ИзображениеИзображение
Из корпуса катализатора никто ничего не доставал, а фотография была сделана сразу после распиливания корпуса. Как видно половина верхней части ката отсутствует, а оставшаяся часть - сильно оплавлена.
Нижняя часть катализатора забита остатками верхнего.
ИзображениеИзображение
Итог, на сегодняшний день, самый простой и экономичный - пламягаситель вместо катализатора и перепрошивка ЭБУ двигателя на Евро-2.
ИзображениеИзображение

Вообщем, подводя итоги, корейские катализаторы из рисовой муки на нашем топливе и в наших условиях работать отказываются, нанося непоправимый вред двигателю.

Manny
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 12:26
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Kia C'eed JD
Год выпуска: 2014
Имя: Manny
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение Manny » 11 июл 2019, 13:18

Только вот как же быть в этом вопросе тем, у кого автомобиль новый, еще на гарантии?...

Валентин
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:24
Город: Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Cerato TD
Двигатель: G4FC, 1,6 л., Бензин/Газ
Год выпуска: 2011
Имя: Валентин
Личное сообщение

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение Валентин » 11 июл 2019, 20:53

Свято верить в гарантию и порядочность дилеров.
Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»